Небольшое интервью

24 марта, 2017

Добрый день!

Весна все больше и больше похожа на саму себя.
Сегодня у меня для вас небольшой анонс и сюрприз от Lectoroom.

Открыта запись на второй поток моего онлайн курса, он теперь будет доступен в двух форматах, с моей чуткой поддержкой и без поддержки.

Кадр из курса

Если вам удобнее работать самостоятельно, не получая моих комментариев и не ограничивая себя по времени, то вам подойдет второй вариант по этой ссылке. Тем, кто все-таки хочет моего личного участия в процессе обучения, подойдет курс с поддержкой, который стартует 11 апреля.
Если вы приняли решение, то не откладывайте запись надолго, количество мест на курс с поддержкой, как всегда, ограничено. Рецензии у меня получаются длинные, а время в сутках не увеличивается.
Записаться и посмотреть подробности можно здесь.

Летом прошлого года, когда мы записывали этот онлайн курс, ребята уговорили меня дать интервью после съемок. Мы спустились во двор, сели на деревянные скамейки в парке, и получился такой легкий и солнечный разговор.
Посмотреть интервью можно по этой ссылке.
Спасибо большое всем за настроение, вопросы и какое-то совсем другое чувство времени. В Санкт Петербурге всегда так — словно приезжаешь в другой временной поток.

В продолжение интервью расскажу вам еще об одном художнике — Джордже Шипперлее (George Shipperley).

У меня есть привычка собирать работы любимых художников в отдельную папку и потом смотреть, куда двигается мой интерес. Эти подборки очень полезны для изучения визуального языка и собственных предпочтений.
Мне интересно, почему некоторые работы вызывают у меня эмоции, а другие, даже очень виртуозно исполненные, не вызывают?


Работы Джорджа Шипперлея собрались у меня целой коллекцией. Почти каждая из них задевает что-то внутри пространственное, простое и понятное.
Я понимаю на что он смотрит, какое ощущение в данный момент испытывает — это похоже на то, словно тебе дали доступ к органам чувств другого человека. Ты можешь ощутить холодно ему или тепло, как пахнет вокруг, какой цвет переживает человек в данный момент. Так умеют работать не многие.
У Шипперлея — все чувства обострены  и внимание к натуре проходит через фильтр основных объемов, ритма и собственного восприятия.

В его сюжетах не слишком много разнообразия, но зато есть разные настроения. Он не пытается нарисовать точно ствол дерева, например, а говорит о тактильном или визуальном ощущении, которое натура вызывает у него. Это отличает его работы от многих других.
«Не так важно то, что мы рисуем – важно, как мы рисуем …». George Shipperley

Насколько нужно отойти от реальности — это личное решение каждого художника. Все равно все отталкиваются от чего-то реального: или от натуры, или от красок, потом пропускают через себя и получается смесь из натуры, красок, опыта и характеров. Главное — не боятся показывать себя.

Посмотреть больше работ George Shipperley можно здесь.

Желаю всем найти свой стиль выражения эмоций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

z-library