Присутствие — Solo Exhibition
2 октября, 2017
В октябре мои работы можно будет посмотреть в галерее IZO Art Gallery в Москве.
Официальное открытие состоится 23 октября в понедельник с 19 до 21:30.
В этот день я буду на выставке и буду рада встречам!
Выставка будет доступна для просмотра с 21 по 30 октября круглосуточно. Вход свободный.
Адрес: Романов переулок д.4, стр.2 «Романов двор»
Для покупки картин обращайтесь с понедельника по пятницу с 12 до 21 к администраторам IZO Art Gallery.
…
Персональные выставки — важное событие для любого художника и это всегда очень волнительно. Много подготовки, хочется и картины последние подготовить и показать, и каталоги новые напечатать. В самый последний момент еще важно вспомнить о том, что прийти на открытие нужно тоже не в рабочем комбинезоне. И, поверьте, это мне дается сложнее всего. Потому что в комбинезоне, заляпанном пастельной пылью и грунтами, можно ничего не говорить, а просто задумчиво стоять. )
Люблю ли я выставки? Свои выставки — это любопытная возможность посмотреть на работы в целом, оценить, куда ты двигаешься, что удачно, что не очень. Можно увидеть неожиданно серию или тему, которые не видно за отдельными картинами в студии.
С чужими выставками все неоднозначно.
За последние несколько месяцев я посмотрела не очень много: две выставки современного искусства – одну в Гараже, «Заоблачные леса» в Новой Третьяковке и выставку Моранди.
Если можно говорить об искусстве, как о том, что изменяет твое временное пространство, ощущение скорости и течение мыслей, то Моранди делает это очень изящно.
В моем понимании нет ничего более волнующего в искусстве, чем умение воздействовать на зрителя не принудительно, но очень глубоко.
На последней выставке современного искусства в Новой Третьяковке было много видео, темных комнат, эко тема и Бьорк, страдающая после развода. Я ушла с выставки с чувством усталости, багажом новой, но не совсем нужной информации и в ужасе от того, в какой овощ ты превращаешься, одевая очки виртуальной реальности и наушники.
Я крутилась на стуле, видела вокруг себя исландский океан и появляющуюся то спереди, то сзади Бьорк в лимонном платье. Мне иногда хотелось не смотреть на нее и отодвинуться, тогда я опять поворачивалась и смотрела на камни, мне казалось, что даже запах моря можно было почувствовать. Я так скучаю по Исландии. Но потом я сняла очки и увидела, что люди почти разошлись, что я в темной комнате сижу на стуле и вот тут — важный вопрос – захочется ли мне опять надеть очки или, все таки, я поеду в Исландию за соленым ветром?
Мне не понравилась замена реального места и ощущений на виртуальную реальность, мне стало очень не по себе и очень страшно за фантастическое наше будущее.
Мне захотелось снова вернуться к Моранди, как к виду искусства, которое ничего не «кричит тебе на ухо», а просто есть и от этого хочется очень внимательно его слушать.
«Единственным источником художественного образования для меня всегда было изучение произведений искусства — как работ мастеров прошлого, так и моих современников, — которые могут дать ответы на наши вопросы, если, конечно, мы сформулируем их правильно.»
Джорджо Моранди
Схема прохода на выставку:
Вход на выставку, через маленькую арку с Романового переулка, возле дома №3. Это, почти сразу после поворота с Большой Никитской.
Во дворе будет красивый стеклянный вход в Романов двор. Вам туда!
Внутри, нужно пройти вперед и спуститься по лестнице за кафе справа. Или спросить у охранника, как попасть в галерею Изо.
Обязательно приду на выставку, жаль, не на открытие (возвращаюсь 24-го). Твои картины, Оля, именно «изменяют временное пространство и течение мыслей».
Лена, здорово, приходи! Я думаю, что еще приеду на выставку в какие-то дни кроме открытия, поэтому, пиши.