О выставке и публичности

3 декабря, 2017

Посмотрела  интервью с Ингмаром Бергманом, в котором заинтересовала меня мысль о публичности.
Ингмар говорил, что публичность часто мешает художнику и ему хотелось бы быть неизвестным, но так уж сложилось. Он говорил, что тот человек, о котором говорят люди, ему не знаком, и он знает совсем другого Ингмара.

Фиксативы

14 ноября, 2017

Сегодня будет небольшой пост о любимом материале и его сохранности.
Я рисую сухой пастелью очень давно, и все мои работы пока еще не осыпались и не потеряли свои цвета. Часто спрашивают именно про это — сыпется ли пастель, чем ее закрепляют, как она хранится?
Вопросы понятные и важные.

Моэм, пустоши и каталог

17 октября, 2017

Прошедшие недели можно назвать — балансом между Моэмом и каталогом.
Я заканчивала правки по верстке нового каталога с моими работами, рисовала и оформляла картины к выставке и в те моменты, когда не нужно было принимать решений о чем-либо, слушала книги Сомерсета Моэма.

Присутствие — Solo Exhibition

2 октября, 2017

Персональная выставка в IZO Art Gallery

В октябре мои работы можно будет посмотреть в галерее IZO Art Gallery в Москве.
Официальное открытие состоится 23 октября в понедельник с 19 до 21:30.
В этот день я буду на выставке и буду рада встречам!
Выставка будет доступна для просмотра с 21 по 30 октября круглосуточно. Вход свободный.

Оливы и Ухналев

12 сентября, 2017

Есть у меня рубрика — я пишу о какой-то картине, про ее историю или о процессе создания.
Захотелось, вот, написать про последние оливы.
Я выложила ее в сеть несколько дней назад, но нарисовала еще до отъезда в Голландию. Нужно было закончить картину, чтобы не потерять ощущение цельности. Картины – они такие, требуют постоянного прикосновения и контакта, иначе теряется связь.

Онлайн и мастерская

31 августа, 2017

Столько событий происходит и у меня, и у друзей, что не знаю с чего начать.
Например, вы знаете, что у Лены Тарутиной, прекрасного художника и педагога — вышел онлайн курс по смешанной технике ?

Лавандовый рай

28 июля, 2017

Все последние недели после приезда из Прованса я держу внутри себя его горячее желтое солнце и хочу написать о поездке, пока есть еще время перед отъездом в Голландию.
Я впервые возила группу на пленэр так далеко. Несколько лет назад, путешествуя по этим местам, я не рисовала, а впитывала в себя материал, что бы работать потом в студии не отвлекаясь на реальное небо или деревья.
Но в этот раз поля были реальные и все остальное, что мы успели порисовать за такое небольшое время,  тоже было очень реальным.

Французский июль

18 июля, 2017

Не успела я вернуться из лавандовых полей Прованса, как получила письмо, что вышел номер французского журнала «PRATIQUE DES ARTS» с моими картинами и интервью.

Это очень приятно появиться в тематическом выпуске, посвященном только пастели!

Брать или не брать?

26 июня, 2017

Собираюсь в поездку к лавандовым полям Прованса и размышляю о трудностях выбора в процессе сборов.

Почти в каждое свое путешествие я беру альбом и пастельные карандаши, реже — пастельные мелки. Бывают поездки, в которых у меня есть время, чтобы порисовать, а бывают такие, где более важно общаться, смотреть, дышать и собирать материал для будущих работ.

Пленэр в Голландии

16 июня, 2017

Лето — время пленэров и новых поездок!

И, так как в Москве лето не особенно солнечное, то предлагаю поискать солнце в Европе.)
В августе мы с Яной — @podolyanka_art, организуем 5 дневную встречу в Голландии для тех, кто хотел порисовать со мной.

Амстердам, Дельфт, Фолендам — каналы, порты, маяки!

Даты пленэра с 10 по 14 августа.

z-library