Обо мне

Здравствуйте! Позвольте представиться.

Меня зовут Ольга Абрамова. Я наиболее известна как художник-график. Предпочтение отдаю сухой пастели, но также рисую всеми подручными средствами от угля до акрила. В искусстве предпочитаю искать и находить новое. Каждый год есть особенная тема, которая занимает все мое воображение.

В последнее время мне особенно нравится работать с атмосферными картинами, в которых переплетаются и взаимодействуют цвет и свет, создавая новую реальность. Всю свою творческую деятельность я стараюсь спрятать форму за воздух, но у меня это не всегда получается, особенно когда форма сама по себе самодостаточна.

Я закончила МХУПИ (Московское Художественное Училище Прикладного Искусства), получив специальность “Художник по тканям”, и МГОПУ (Московский Государственный Открытый Педагогический Университет), художественно-графический факультет.
Параллельно с обучением преподавала и рисовала пастельные картины.

С 1998 года начала показывать свои картины на выставках.
В 2001 году вступила в Международный Художественный Фонд.

Придумала несколько авторских курсов по рисунку для людей, которые хотят рисовать эскизы своих проектов или просто рисовать.
С 2011 по 2015 преподавала в школе “Цветы в Деталях”.
С 2008 года и по сегодняшний день преподаю в школе дизайна интерьера “Детали”. Веду рисунок для ландшафтных дизайнеров.

Большую часть времени я провожу в мастерской, рисуя картины и описывая жизнь художника. Самое интересное публикую в социальных сетях или в своем блоге.

В творчестве все сводится к двум вещам: исследуй тему и начинай рисовать.

ИНТЕРВЬЮ НА КУХНЕ

— Какой фразой ты могла бы описать жизнь художника?
— Мне очень нравится два простых слова: любить и работать. В таком сочетании их использовала Туве Янссон. Без любви очень плохо работается.

— Какой совет в жизни тебе пригодился?
— Тоже два: «танцуй, не останавливайся» и «бесполезное это занятие для художника спорить об искусстве, делай то, что нравится, и никого не слушай».

— Почему художников считают особенными?
— Художники создают свои правила жизни, делая нерациональные и «бесполезные для общества», с точки зрения общества, поступки. Они создают новые модели жизни и делятся этими находками с окружающими, которые часто, далеко не сразу готовы оценить то, что им предлагают.

— Что приходится отстаивать творческим людям?
— Время! Художнику всегда приходится его защищать.
Можно быть занятым разборкой материалов, подготовкой мастерской, слушанием музыки, обедом, но все это время непрерывно идет творческий процесс размышления — самый важный процесс. Окружающим часто не видна эта охота за идеей и им кажется, что художник не занят. Художник занят всегда!

— Почему людям нравится читать чужие биографии?
— Отвечу цитатой.
«По сравнению с яркой, полной трагедий и триумфов судьбой Джека Лондона моя собственная жизнь показалась серой и неприметной, как пугливая белка, хоронящаяся в ветках дуба в ожидании весны… Такая уж это штука — чужие биографии. Кому захочется читать биографию библиотекаря из городка Кавасаки, прожившего мирную жизнь и тихо помершего в своей постели? Нет — читая чужие биографии, мы словно требуем некоей компенсации за то, что в наших собственных жизнях не случается, увы, ни черта…»
Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс
Ну и еще любопытство и желание применить что-то на практике благодаря чужому опыту.

— Про кого ты хотела бы почитать?
— Я бы хотела почитать мемуары Тильды Суинтон, если такие когда-нибудь будут.
Читая биографии и мемуары писателей и художников, я заметила общее правило — все добившиеся чего-либо люди много работают. С удивительным постоянством и часто со страстью. Любят и работают.)

— Еще два вопроса. Как много слов нужно, чтобы выразить самое главное?
— Не знаю, иногда ничего не нужно говорить.

— А как много штрихов потребуется для этого же?
— О. Гораздо больше, наверное, поэтому я не писатель, а художник.

ВЫСТАВКИ

error: Content is protected !!